НОКО
- Подробности
- Просмотров: 711
План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг |
Экспертно-аналитическая комиссия
- Подробности
- Просмотров: 1542
Выписка из протокола заседания экспертно-аналитической комиссии от 09.01.2023 г. |
Выписка из протокола заседания экспертно-аналитической комиссии от 29.08.2023 г. |
Выписка из протокола заседания экспертно-аналитической комиссии от 11.01.2024 г. |
ПДД
- Подробности
- Просмотров: 4668
Инновационная деятельность
- Подробности
- Просмотров: 1428
Эмоциональное развитие детей раннего возраста
через внедрение доброжелательных технологий
Чувства и эмоции играют очень важную роль в жизни каждого человека, особенно в раннем возрасте. Ранний дошкольный период – время, когда идет изучение многоцветной палитры чувств, и ребенок обучается распознавать и верно показывать свои переживания. На данном этапе ребёнок осваивает новые для него чувства: эмпатия, предвосхищение, сопереживание. Развитие эмоциональной сферы ребенка происходит постепенно и оно не менее важно, чем физическое или психическое развитие. Только благодарят положительным эмоциям, совершенствуется способность запоминать информацию и говорить.
Поначалу общение ребенка с окружающим происходит только через проявление эмоций. Поэтому для нормального эмоционального развития малыша нужны разнообразные эмоции. Дети воспринимают мир очень эмоционально. Взрыв переживаний короток и может быть весьма бурным, а ребенок еще не способен контролировать свои эмоции. Эмоциональные реакции ребенка неосознанно и неустойчивы - малыш может плакать, а через несколько секунд вдруг начать смеяться. Если ребенок растет в доброжелательной атмосфере, то он почти всегда жизнерадостен. Такое состояние чрезвычайно важно для формирования личности малыша, основы его отношения к окружающим. Если эмоциональная сфера ребенка развивается естественно и устойчиво, он имеет много шансов вырасти здоровым и успешным.
Учитывая основные характеристики эмоционального развития ребенка раннего возраста – эмоциональную неустойчивость, реактивную непосредственность, слабую эмоциональную регуляцию и контроль, – были разработаны и применяются в воспитательно-образовательном процессе доброжелательные технологии
Навигатор по педагогической лаборатории
Здоровье - это счастье!
- Подробности
- Просмотров: 5839
Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым.
В рамках оздоровительной работы в нашем детском саду медицинской сестрой Подгорной Натальей Валерьевной ведется профилактическая работа. Она ежедневно осматривает детей при утреннем приеме, оказывает необходимую медицинскую помощь.
Периодически в детском саду осмотр детей ведет врач общей практики Яковлева Ирина Васильевна. Забота о здоровье детей является самой главной задачей всех сотрудников детского сада.
Взаимодействие с социумом
- Подробности
- Просмотров: 1984
С целью организации успешной социализации личности дошкольников, подготовки к школьному обучению, МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида Новооскольского района Белгородской области» сотрудничает на договорной основе с социальными партнерами:
1. МБОУ ООШ "Прибрежная",
2. Модельный Дом культуры п. Прибрежный,
3. Отдел краеведения МКУК «Центральная библиотека Новооскольского района»,
4. ОГБУЗ «Новооскольская центральная районная больница»,
5. Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия общеобразовательных учреждений г. Нового Оскола и Новооскольского района»,
6. ОГИБДД ОМВД России по Новооскольскому району.