Коллегиальные органы
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом детского сада, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоначальным исполнительным органом образовательной организации является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. У заведующего отсутствуют заместители. Образовательная организация не имеет в своей структуре структурных подразделений и филиалов. В целях обеспечения государственно-общественного характера в образовательной организации сформированы коллегиальные органы управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.
К компетенции управляющего совета относится:
1. Участие в разработке Устава, программы развития, изменений и дополнений к ним.
2. Участие в определении путей развития Учреждения. Управляющий совет наделен правом утверждать: публичную отчетность Учреждения - отчёт о самообследовании Учреждения, отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.
3. Рассмотрение образовательных программ дошкольного образования, дополнительных
общеразвивающих программ.
4. Рассмотрение и принятие локальных актов Учреждения в пределах его компетенции.
5. Рассмотрение жалоб и заявлений родителей (законных представителей) воспитанников на действия (бездействие) педагогических, административных, технических работников образовательного учреждения, осуществляют защиту прав участников образовательного процесса.
6. Содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определение направления и порядка их расходования.
7. Принятие по представлению Заведующего Учреждением бюджетную заявку, смету расходов бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Учреждением от уставной, приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников.
8. Согласование сдачи в аренду Учреждением закрепленных за ним объектов;
9. Осуществление контроля за соблюдением безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении.
10. Представление Учредителю и общественности ежегодных отчетов Учреждения по итогам учебного и финансового года.
11. Осуществление контроля за качеством предоставляемых платных образовательных услуг.
12. Утверждение или согласование порядка и критериев распределения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения.
13. Согласование правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и режима работы Учреждения, предложенных администрацией и контроль их исполнения со стороны администрации и педагогов Учреждения.
14. Осуществление контроля за соблюдением администрацией и педагогами
Учреждения требований в части предельно допустимой нагрузки воспитанников.
15. Установка контрольно - пропускного режима для обеспечения антитеррористической безопасности Учреждения.
16. Выдвигает Учреждение, педагогов и воспитанников для участия в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах.
К компетенции общего собрания работников относится:
1. Принятие решения о необходимости заключения коллективного договора, обсуждает и рекомендует к утверждению его проект.
2. Рассмотрение и принятие Устава, программы развития, изменений и дополнений к ним, Правил внутреннего трудового распорядка, принятие локальных актов в пределах его компетенции.
3. Избрание комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, комиссии по охране труда и обеспечению безопасности жизнедеятельности работников и детей в Учреждении.
4. Обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по её укреплению.
5. Рассматривание вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников, организации питания воспитанников Учреждения, создание необходимых условий,
6. Иные полномочия, предусмотренные законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и локальными актами Учреждения.
Компетенция педагогического совета:
1. Рассматривает, принимает план деятельности Учреждения, учебный план, календарный учебный график, образовательные программы, коррективы в основную образовательную программу дошкольного образования, учебно-методические материалы, формы, методы образовательного процесса и способов их реализации, планирование педагогической деятельности.
2. Решает вопросы о дополнительном профессиональном образовании по профилю педагогической деятельности, выявления актуального педагогического опыта и его внедрения в образовательный процесс.
3. Обсуждает вопросы, связанные с научной, творческой, исследовательской деятельностью педагогов, разработкой и внедрением инноваций.
4. Рассматривает вопросы организации платных дополнительных образовательных услуг, их содержания и качества.
5. Рассматривает и принимает отчёт о самообследовании, локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса.
6. Заслушивает отчеты Заведующего, педагогов о создании условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования в Учреждении.
7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и локальными актами Учреждения.