- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Деятельность
- Просмотров: 716
План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг |
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Деятельность
- Просмотров: 1549
Выписка из протокола заседания экспертно-аналитической комиссии от 09.01.2023 г. |
Выписка из протокола заседания экспертно-аналитической комиссии от 29.08.2023 г. |
Выписка из протокола заседания экспертно-аналитической комиссии от 11.01.2024 г. |
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Деятельность
- Просмотров: 1433
Эмоциональное развитие детей раннего возраста
через внедрение доброжелательных технологий
Чувства и эмоции играют очень важную роль в жизни каждого человека, особенно в раннем возрасте. Ранний дошкольный период – время, когда идет изучение многоцветной палитры чувств, и ребенок обучается распознавать и верно показывать свои переживания. На данном этапе ребёнок осваивает новые для него чувства: эмпатия, предвосхищение, сопереживание. Развитие эмоциональной сферы ребенка происходит постепенно и оно не менее важно, чем физическое или психическое развитие. Только благодарят положительным эмоциям, совершенствуется способность запоминать информацию и говорить.
Поначалу общение ребенка с окружающим происходит только через проявление эмоций. Поэтому для нормального эмоционального развития малыша нужны разнообразные эмоции. Дети воспринимают мир очень эмоционально. Взрыв переживаний короток и может быть весьма бурным, а ребенок еще не способен контролировать свои эмоции. Эмоциональные реакции ребенка неосознанно и неустойчивы - малыш может плакать, а через несколько секунд вдруг начать смеяться. Если ребенок растет в доброжелательной атмосфере, то он почти всегда жизнерадостен. Такое состояние чрезвычайно важно для формирования личности малыша, основы его отношения к окружающим. Если эмоциональная сфера ребенка развивается естественно и устойчиво, он имеет много шансов вырасти здоровым и успешным.
Учитывая основные характеристики эмоционального развития ребенка раннего возраста – эмоциональную неустойчивость, реактивную непосредственность, слабую эмоциональную регуляцию и контроль, – были разработаны и применяются в воспитательно-образовательном процессе доброжелательные технологии
Навигатор по педагогической лаборатории
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Деятельность
- Просмотров: 5868
Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым.
В рамках оздоровительной работы в нашем детском саду медицинской сестрой Подгорной Натальей Валерьевной ведется профилактическая работа. Она ежедневно осматривает детей при утреннем приеме, оказывает необходимую медицинскую помощь.
Периодически в детском саду осмотр детей ведет врач общей практики Яковлева Ирина Васильевна. Забота о здоровье детей является самой главной задачей всех сотрудников детского сада.